В рамках Twilight conventions три актера фильмов Сумеречной Саги недавно посетили Австралию (город Брисбен): Камерон Брайт (Алек), Чарли Бивли (Деметри) и Кристофер Хейердал (Маркус)воплотили в "Новолунии" представителей могущественного вампирского клана Вольтури.

Интервью у актеров взяла Мария (moviemazz.blogspot.com).

Movie Mazzupial: Привет всем, так замечательно, что есть возможность поговорить со всеми вами. Извините, я говорю немного как трансвестит, потому что, к сожалению, сегодня утром потеряла голос.

Чарли: (Смеется) Трансвестит?

ММ: Да, у меня голос стал немного мужским, так что вам просто нужно...

Кристофер: Погоди, так ты женщина?

Кэмерон: Женщина или мужчина?

ММ: Нет, я женщина. Не так уж много мужчин с именем Мария.

Кристофер: Ну, у меня есть несколько друзей с именем Мария, но с ними все в порядке, я просто дразнил тебя.

ММ: (Смеется) Окей, для начала, вы все первый раз в Австралии?

Кристофер: Первый раз меня интервьюирует трансвестит.

ММ: Ну, если бы это было уже не первый раз, то меня бы это обеспокоило.

Кристофер: (Смеется).

Чарли: Третий или четвертый раз.

Кэмерон: Я здесь впервые.

ММ: Понравился ли вам Брисбен?

Кристофер: Впечатляюще, все здесь невероятно дружелюбные, это звучит как клише, но это правда. Не возникает никаких проблем, все очень добрые, это великолепно. Шикарно.

ММ: Рада это слышать, хорошо, что пока что все идет так замечательно. Как проходит ваш тур? Я так понимаю, что вы уже побывали в нескольких местах в Австралии?

Чарли: Ага, сегодня мы ходили в зоопарк, подержали змей, пошлёпали слона...

Кэмерон: ...видели всякую ползающую живность.

Чарли: (Кэмерону) Разве на тебя не накакал коала?

Кэмерон: (Смеется) Да нет (смеется).

Чарли: Мы снова вернулись к жизни.

Кэмерон: (Смеется)

ММ: Какой была реакция фанатов на других пресс-конференциях, в которых вы участвовали?

Кэмерон: Пока я не участвовал в таких именно «сумеречных» пресс-конференциях. У меня было несколько автограф-сессий с Крисом и Алексом Меразом в Чикаго примерно три или четыре месяца назад. Пока фильм еще не вышел, я не так уж много о нем думаю. Но оказаться в нем было очень интересно. Для меня как для актёра фильма, который даже еще не вышел, все это было просто сногсшибательно, и я на самом деле не ожидал ничего такого, в хорошем смысле, не в плохом смысле. Так что я просто жду и предвкушаю следующий фильм, чтобы посмотреть, что будет дальше.

ММ: Отлично. Итак, вы все трое играете Вольтури, каково быть самыми жуткими парнями из всего вампирского мира «Сумерек»?

Чарли: Хорошо, мы такие и есть. Это круто, потому что у нас есть огромная власть, мы следим за всем, мы управляем вашими мыслями, мы причиняем вам боль, если вы нарушаете правила, которые мы установили.

Кристофер: И я их всех держу под контролем (смеется).

ММ: Хорошо, радует, что хоть кто-то это делает.

Кристофер: Но на самом деле с этими юношами мне сложновато справляться.

ММ: (Смеется) Каково было работать над фильмом, с которым связана такая шумиха и такое количество ожиданий?

Крисофер: Это было очень весело, все же так чудесно работать в студии. Естественно, большая часть сцен с Вольтури для «Новолуния» снималась внутри студии, внутри которой было такое закрытое убежище, в котором мы были защищены со всех сторон. Так что весь этот шум, который был снаружи, не мог проникнуть через защиту стен студии, так что было очень легко просто выполнять свою работу. Но как только мы покидали студию и выходили в рестораны или в отели, кто бы мог подумать, все это столпотворение уже было там.

ММ: Какие у вас были трудности при исполнении роли? Я имею в виду, что все ваши персонажи настоящие злодеи, было ли вам сложно войти в роль?

Чарли: Не знаю, было достаточно сложно. Самой большой сложностью, с которой я столкнулся, играя своего персонажа, было это его постоянное стремление все разрушить, понимаете? Ты одарен всеми этими способностями, у тебя есть скорость и сила, и как вы знаете, у Деметри к тому же есть талант выслеживания. Я осознал, что мне приходилось сдерживать себя во время исполнения сцен, чтобы вопреки написанному сценарию не пойти все крушить и сносить людям головы.

Кристофер: (Смеется) Я даже не имел представления о том, что в твоей голове такое происходит, это интересно. Теперь ты меня пугаешь (смеется).

ММ: Так как все трое из вас задействованы в фильме примерно в равной степени, ответьте на вопрос: что для вас означает быть частью самого большого на настоящий момент явления в мире кино?

Кэмерон: Изумительно. Прямо сейчас, с моей точки зрения, это одна из американских горок, на которые мне посчастливилось попасть, и знаете, я просто хочу прокатиться с неё.

ММ: Чем вы можете объяснить то неистовство, с которым к «Сумеркам» относятся фанаты?

Кристофер: Я думаю, что касается неистовой приверженности фанатов, то она связана с книгой. В ней много всего такого, что создано с использованием визуальных элементов, как в фильме, и теперь они видят, как все это реализуется в фильме, основанном исключительно на соединении воедино образов, возникающих у миллионов людей. Когда люди читают книгу, то она становится их собственностью, их личными фантазиями, в которых оживают события книги. Стефани смогла проникнуть в головы к многочисленным миллионам читателей, и каждый считает эту историю своей собственной. Взрыв чувств, связанных с этим литературным воображением, удивителен, и этим «Сумерки» отличаются от всех других феноменов мира кино.

ММ: Верно, и продолжая эту тему: как, по вашему мнению, аудитория отреагирует на фильм «Новолуние»?

Чарли: Я думаю, что он отличается от «Сумерек» по нескольким отдельным параметрам. Но я считаю, что главное это то, что этот фильм можно смотреть всей семьёй, и каждый найдет в нем что-то для себя. Первый фильм был отчасти эмоциональной игрой трёх персонажей, а в этом фильме больше действия. Крис Вейц – превосходный специалист по компьютерной графике, и как все могли убедиться, он очень хороший режиссер фильмов, где много действия. Как я уже сказал, это фильм могут посмотреть все, и каждому будет интересно. Ставки сделаны, и в этом также отличие от первого фильма, так что фильм будет очень волнующим.

Кэмерон: Да, что касается второго фильма, то людям действительно должно понравиться, что этот фильм на самом деле о трёх главных персонажах: Белле, Эдварде и Джейкобе. И сейчас так много всего происходит. Появляется команда волков, мы, Вольтури, появляемся, и еще много всего другого, что делает историю глубже.

ММ: Прямо сейчас идут съёмки «Затмения», что вы можете рассказать нам об этой части?

Чарли: Я думаю, «Затмение» будет более тревожным, Девид Слэйд хорошо умеет создавать в фильме нужное настроение. Он сделал несколько больших-больших голливудских фильмов, которые прошли с успехом, особенно тот вампирский фильм «30 дней ночи».

ММ: Да, это один из моих любимых.

Чарли: Да, и еще у него есть жестокий фильм «Леденец», это фантастический фильм. Я думаю, что будет достаточно жесткий фильм, с большим количеством драк, и что в нем действительно можно будет увидеть, насколько плохо быть вампиром.

ММ: Так в конце концов, как вам, ребята, понравился Брисбен, и ждете ли завтрашнюю конференцию? Я вижу, здесь присутствует немало тех людей, которые будут на ней.

Кристофер: Брисбен – великолепный город, и замечательно спуститься вниз по трапу и вдохнуть все эти ароматы, и посмотреть на виды города. Люди невероятно дружелюбны, и мы даже совершили чудесную прогулку по реке и поплавали здесь в бассейне. Все просто отлично, нескончаемая красота.

ММ: Вы взволнованы завтрашней конференцией?

Кристофер: Безусловно, именно поэтому мы здесь.

Кэмерон: Ага.

Чарли: Она будет фантастической.

ММ: Отлично, вам, ребята, нужно будет обязательно заехать на Золотой Берег в следующий раз, когда вы будете в наших краях.
Чарли: Я бы хотел этого, мой друг сейчас пишет для журнала о сёрфинге на Золотом Береге. Он называется, вроде бы, Surfing Life .com или как-то так.

ММ: Ооо, Surfing Life это практически самый главный из журналов о серфинге, так что это впечатляет.

Чарли: Если ты когда-нибудь наткнёшься на него в одном из баров, передавай привет.

ММ: (Смеется) Окей, хорошо, я буду смотреть по сторонам.

Все: (Смеются)

ММ: Спасибо большое за беседу, мы это очень ценим, желаю хорошо провести время в Австралии.

Кристофер: Спасибо, Мария, было приятно поговорить с тобой.

Чарли: Спасибо, увидимся.

Кэмерон: Пока.